Статьи

В центре внимания — КОТ

WHAT`s ON #29, 2009

kot_whatson_2
Kosta KOT

Ковбой, казак, хип-хопер и деловой человек — вот далеко не полный список образов, которые он примеряет на себя, выступая в роли ведущего развлекательных мероприятий, но он довольно обширен. Образы серьезных политических фигур сменяются образами откровенных деревенщин, а его манера быть эдаким увальнем, приправленная обаянием юности, и — успех обеспечен.

Здоровяк
Известная личность в Украине, особенно в Киеве, под именем «Кот», этот ведущий/шоумен/организатор мероприятий успешно вращается в кругах шоу-бизнеса вот уже порядка десяти лет. По словам Константина, он впервые оказался на сцене некогда популярного заведения «Динамо-Люкс» в 1999 году, и, кажется, что с тех пор ему все с легкостью удавалось. Он произвел такое неизгладимое впечатление на своих будущих работодателей, что те без раздумий предложили ему работу, а вскоре началось сотрудничество и с другими киевскими клубами. Гости и клиенты быстро сообразили то, что ранее поняли его работодатели, и, в скором времени, он стал одним из тех ведущих, которого каждый хотел заполучить для своей вечеринки.
«Да, организация и проведение мероприятий – это мое», — признает Кот и, хотя он является одним из самых желанных ведущих в городе для проведения различных мероприятий, ему все же удается выкроить время для учебы на факультете «Менеджмент организаций» в Киевском славянском университете. «Вообще, я получается все-таки, и работаю в той сфере, в которой учился. Но вот быть ведущим — мое призвание. Я это чувствовал еще с детства».
Харизма личности Кота с детства искала повода себя проявить: «Еще в школе я чувствовал, что должен как-то себя проявить, но не знал как. Я собрал панк-группу, и мы играли какое-то время, что, впрочем, было неплохим стартом. Мой следующий шаг – создание студенческой телепрограммы, которая представляла собой еженедельный выпуск юмористических сюжетов под названьем КВН — был более уверенным и успешным» (здесь ошибка какая-то вышла, насчет телепрограммы, тем более еженедельной… учившиеся в «Славянском», да поймут меня ;-)). Однако ни то, ни другое не удовлетворило Константина, и он продолжил поиски. Он стал ведущим развлекательных мероприятий, что не только дало ему массу возможностей, но ему также представился случай дать выход тем образам, которые были спрятаны у него внутри…

Константин КОТ
Константин КОТ

Константин вот уже десять лет занят этим делом и, как бы то ни было, он честно их отработал и стал настоящим профессионалом. Хотя и по сей день звездой не считает себя. «У меня было такое чувство лишь однажды, еще в Университете, когда я работал МС в ночных клубах. Тогда все часто говорили обо мне и моей личной жизни, но, как только люди стали петь мне дифирамбы, все и закончилось» (было сказано не с тоской, но с ностальгией ;-).

Координация и контроль
Организация мероприятий — задача не из легких, да и «гораздо легче быть приглашенным ведущим на вечеринке, чем самому организовать мероприятие. « Если дело надо организовать по высшему разряду, мне нужна команда профессионалов, но не это самое сложное. Самое сложное – это найти общий язык с клиентом». Такая работа, в большей степени, чем другие, требует определенной деликатности в обращении с людьми, а также умения оказывать влияние, склонять, а затем убеждать. Вот где проявляется настоящее искусство.
Недопонимание может стать серьезной проблемой, имеющей ужасные последствия. «Очень важно понять, чего хочет клиент и, если ему нужно то, что реализовать просто невозможно, это необходимо четко озвучить». Поэтому, будь-то свадебное торжество или деловая конференция, для Кота просьбы его клиентов находятся на первом месте, ведь он способен превратить любые события в первоклассные мероприятия на радость всем.
И все же неотъемлемой частью любой творческой работы является импровизация, ведь если и можно на что-то рассчитывать, то рассчитывай на то, что мероприятие будет сопровождаться массой неожиданностей. Вот, что в этом отношении говорит Кот: «Если, например, я веду какое-либо мероприятие делового характера, тогда все, от начала до конца, должно идти строго по графику. Вместе с тем, нужно найти общий язык с аудиторией и делать то, что на твой взгляд привлечет ее внимание. Разного рода празднования и свадебные торжества дают больший простор для импровизации, хотя и здесь есть свои трудности, главное не запутаться в дебрях собственной импровизации!». Но это приходит с опытом и зависит от умения быть гибким, что также относится и к цене.
«Цена, которую я устанавливаю, зависит от ряда особенностей: концепция, место, список приглашенных, вероятность успеха мероприятия. Все просчитано. К сожалению, из–за кризиса цены несколько упали, но к счастью количество вечеринок осталось прежним».

Опыт с What’s On

Константин КОТ. "WHAT`S ON" 10 years.
Константин КОТ. "WHAT`S ON" 10 years.

Во время нашего разговора Кот упоминает о том, как ему довелось вести мероприятие по случаю десятой годовщины What’s On несколько недель назад. Он признал, что нелегко было работать на открытой площадке, а с учетом того, что приглашенные звезды опаздывали, пришлось отложить мероприятие до их приезда. Вот где проявились недюжинные способности первоклассного ведущего, и, хотя ему пришлось приложить массу усилий, чтобы привлечь внимание публики, ему это удалось, причем со стороны это выглядело так, будто он сделал это без всякого труда. «Начало — самый ответственный момент любого мероприятия, ведь нужно привлечь внимание каждого и удерживать его до самого конца».

Роль ведущего и организатора мероприятий – увлекательное занятие, но для Константина Кота это — не предел. «Мне бы очень хотелось вернуться в музыку и поработать с группой. Однако на данном этапе, я не готов бросить свою «основную» работу. Единственный момент, мне хотелось бы больше внимания уделять организации мероприятий, а не роли ведущего; быть зрителем доставляет большее удовольствие, чем обязанность работать, когда все остальные радуются жизни».
Что же, если это и правда, то популярный киевский ведущий доказывает, что где бы он ни оказался и какой бы образ на себя ни примерил — успех у публики обеспечен. Поэтому, если он ведет одно из наших мероприятий или вскоре будет ведущим важного в вашей жизни события – не сомневайтесь, таланты господина Кота не оставят вас равнодушными.

Вадим Мишкориз

Костянтин Зубенко: «Клуб для тих, кому за 100»

www.tochka.net 18.04.2010

Костя Зубенко — професійний шоумен і організатор свят, страждає на надмірну вагу. Його мрія — відкрити такий необхідний для його здоров’я фітнес-центр. Саме тому він вирішив спробувати щастя в шоу «Граєш чи не граєш».

На зйомки Костя приїхав із ретельно підібраною групою підтримки, до якої увійшли дружина Марина, брат Димитрій і кум Сергій Ревуцький — успішний бізнесмен, власник найбільшої в Україні фірми, яка займається орендою спортивних суден та інших плавзасобів — людина, для якої спорт став засобом заробляння грошей. Мабуть, саме приклад кума надихнув Костянтина на відкриття свого фітнес-центру. Але не лише кум вплинув на рішення Костянтина: дуже важливим тут виявився вклад Ольги, яка переконала чоловіка зайнятися спортом, щоб позбутися від зайвої ваги. А молодший брат Димитрій — перший кандидат у клієнти Костіного «Клубу для тих, кому за 100».

У виборі валіз Костя покладався виключно на провидіння. З 26 валіз він вибрав свій перший 18-й номер без будь-яких видимих причин, з натхнення. Ту ж тактику він застосував і в першому раунді. У двох із шести відкритих ним валіз виявилися дуже великі суми — 500 тис. і 300 тис. Проте Костя не засмучувався, адже мільйон і декілька сум із п’ятьма нулями все ще були у грі.

У другому раунді Марина дала Кості вдалу підказку: в кейсі №19 виявилося 500 гривень. Гірше з вибором валізи було у брата Димитрія: за його підказкою Костя відкрив кейс із 200 тис.

У третьому раунді Кості особливо щастило — з чотирьох валіз найбільшою сумою були 7,5 тис. Далі з гри виходять 400 тис. — за словами Кості, це саме й була сума, потрібна йому для того, щоб почати справу. Однак практично до самого кінця у грі, як і раніше, залишався мільйон, відповідно до чого будувалася динаміка пропозицій банку: 13,7 тис., 29 тис., 49,9 тис., 59,9 тис., 102 тис., 113 тис… Костя зупинився на цій цифрі, продавши банкіру свій кейс — за його словами, для початку йому цього вистачить…

Гра була однією з найяскравіших, хлопці постаралися розбавити адреналін добрим гумором: Костя демонстрував свій перший тренажер — еспандер для кисті руки, а брат Димитрій щохвилини вимірював талію сантиметром, запевняючи, що від хвилювання худне щохвилини (незгірш, ніж на тренажері). Він навіть запропонував скористатися сантиметром ведучому, а результат цього заміру не лише вразив Димитрія, а й змусив задуматися…

Тарас Шумейко

Portate con voi le vendite di Levitra nel nostro negozio e semplice.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *